GC-Portal.ru - Новости Добавить новость

«Redux 2.0» - Анонс нововведений
Нажмите на изображение чтобы приблизить

Авторы модификации «Redux 2.0» представили подробные отчёты о проделанной работе. Разработка ведётся на основе мода «Anomaly 1.5.3», но позиционировать проект как его сборку уже не представляется возможным.

Разработчики внедрили множество уникальных функций, которые улучшают игровой процесс и делают его более похожим на песочницу:

- Реализовано приглушение звука в зависимости от экипировки героя, а также оглушение от звука выстрелов. Для противодействия этому эффекту нужно будет использовать наушники, глушители и закрытые шлемы; 

- Теперь ключевую роль в защите персонажа будут иметь бронеплиты, представленными в игре с разными типами, классами и состоянием. Их установка будет удобно происходить в радиальном меню;

- Была добавлена модульная система для шлемов/костюмов/рюкзаков, которая существенно повысила количество комбинаций снаряжения: можно будет комбинировать головные уборы, модули на рюкзаках и костюмах, дополнительно надевать поверх бронежилетов маскировочные костюмы, кислородные баллоны и многое прочее. Демонстрация работы модулей прилагается в двух видео;

- Переписан функционал и технические характеристики глушителей для оружия;

- Переработано колесо быстрого доступа, с помощью которого можно удобно и оперативно менять плиты, типы патронов, оружие, обвесы и гранаты;

- Переработан КПК героя, в котором появятся новые вкладки, меню приложений, мини-игры и прочие интерактивные фичи; 

- Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время, а в процессе телепорта могут происходить случайные закадровые события. Например, нападения, перестрелки и прочие истории;

- Введен автолевелинг НПС, чтобы прогрессия была более явной. Теперь НПС будут прокачиваться вместе с игроком, что существенно скорректировало кривую прогрессии. Опцию можно будет отключить в настройках.

- Добавятся опциональные модификаторы игры, связанные с торговлей, лутом, ремонтом и прочим, чтобы игроки сами смогли настроить сложность геймплея под себя;


Посмотреть демонстрационные ролики при недоступности Youtube


Достаточно нововведений появится во всплывающей информационной панели.

- Убрано описание у оружия и костюмов, зато теперь динамически выводится информация об устанавливаемых "модулях";

- Если какой-то "модуль" уже установлен на оружии, то во всплывающем информационном окне будет "подсветка" этого модуля;

- При наведении на шлем/костюм/рюкзак, будут подсвечены все "модули" (из модульной системы), которые можно установить в шлем/костюм/рюкзак, что упрощает навигацию;

- Добавлено отображение "режимов огня".

- Доработана система напарников, что теперь позволит игрокам более точечно командовать отрядом. Подробности - в геймплейном видео- отрывке. В будущем обещают подвести возможность сдавать квесты через напарников, а также заставить их относить предметы до тайника;

- Добавлена опциональная расчленёнка;

- Собран новый пак гитарных каверов для посиделок у костра;

- Доработан химсвет и освещение при их использовании, а также световые гранаты;

- Были добавлены анимации при чтении рецептов, а также переработаны прочие анимации использования девайсов и всяких вещей;

- Добавлен небольшой функционал, позволяющий производить перезарядку не выходя из прицела;

В «Redux 2.0» появится смена времён года в режиме реального времени!

Об этом разработчики сообщили в недавнем большом отчёте о проделанной работе. Сейчас это еще находится в разработке, но уже сейчас было реализовано 5 сезонов (весна-лето-ранняя осень-поздняя осень-зима), а к каждому сезону присвоен свой графический пак.

В дальнейшем, в ПДА появятся вкладки "Погода", где можно будет посмотреть всю инфу о самой погоде, о сезонах, о стадии смены сезона и прочие фичи.

Показанный материал пока не отражает финального качества, поскольку работа над сезонами еще продолжается.

• Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR.

Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры);

• Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное;

• Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам;

• Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена.

Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов;

• Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены.


Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие:

• Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области;

• Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал;

• Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление.


Продолжаем рассматривать свежий отчёт с процесса разработки сборки «Redux 2.0».

На очереди механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами):

• Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном;

• Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода.

При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается;

• Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию;

• У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда.

Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся;

• Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении.


Как стало известно из свежего отчёта в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках:

• С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца.

После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков;

• Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш.

В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА

• Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах;

• За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями.

Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов).


Категория: Новости: Новости Stalker
Просмотров: 26 | Лайки: 2 | Комментариев: 0
Добавил: Svayke
Информация
Посетители, находящиеся в группе Незнакомцы, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Info
Расширенное меню


Категории раздела

Новости Stalker [56]
Новости Metro [4]
Новости Fallout [2]
Новости портала [0]
Другие новости [7]
PDA
News
Comments
Press F to pay respect.
Вчера в 23:35
@Svayke до последнего не хотел писать в описании эту фразу.
Вчера в 21:35
@Svayke будь там хороший прапорщик - солдат бы в краткие
Вчера в 21:33
@Svayke буду стараться!
Вчера в 21:31
Вчера в 00:38, Spam написал: @Svayke настольная РПГ и
Вчера в 12:54
@Spam ну это еще надо найти сварочный автомат в рабочем
Вчера в 12:53
Сбылась мечта у человека - полетел.😅
Вчера в 11:54
@Svayke подобные арты моя слабость, самому очень нравятся.
Вчера в 00:48
@Svayke да уж пусть это будет не полностью функциональная
Вчера в 00:46
@Svayke настольная РПГ и форумная РПГ суть разные вещи.
Вчера в 00:38
Опрос

Что для вас самый главный атрибут в сталкер?


Партнеры
Статистика

Top.Mail.Ru

Реклама

https://russerialus.online/
Друзья сайта

Игровой портал по Stalker

Loading..
5
Посетителей сейчас на сайте
Гости: 1
Роботы: 4
Список пользователей
Правила | RSS | Политика конфиденциальности | FAQ
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Яндекс.Браузер
Powered by Svayke | Рекомендуем AdGuard
© 2025