Александр Силантьев, один из создателей S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, поделился в своём аккаунте подробными фотографиями интерьеров здания НИИЧАЗа. В процессе работы над игрой он занимался созданием основных архитектурных деталей и размещением материалов.
В дизайн-документах «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» подробно описано назначение и принцип работы «Генераторов». Также в них раскрыта научная концепция Выброса.
На YouTube-канале VANDELEY в сотрудничестве с Вадимом Дроздовским, администратором проекта «S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles», было опубликовано масштабное интервью с Андреем Хохловым, известным под ником BONIARTY. Этот человек был разработчиком «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в период с 2020 по 2022 год.
Эта статья представляет собой адаптацию материала с сайта gsett.ru, где автор подробно изучил настройки графики и провел тестирование на системе с Ryzen 5600X, RTX 3070 8GB и 32GB RAM. Основная цель — найти баланс между высокой частотой кадров и качеством графики.