Александр Силантьев, один из создателей S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, поделился в своём аккаунте подробными фотографиями интерьеров здания НИИЧАЗа. В процессе работы над игрой он занимался созданием основных архитектурных деталей и размещением материалов.
На канале Movie Hopper был представлен концепт-трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, созданный с использованием нейронных сетей. Трейлер выполнен в духе фильмов 80-х годов.
В дизайн-документах «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» подробно описано назначение и принцип работы «Генераторов». Также в них раскрыта научная концепция Выброса.
На YouTube-канале VANDELEY в сотрудничестве с Вадимом Дроздовским, администратором проекта «S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles», было опубликовано масштабное интервью с Андреем Хохловым, известным под ником BONIARTY. Этот человек был разработчиком «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в период с 2020 по 2022 год.
Эта статья представляет собой адаптацию материала с сайта gsett.ru, где автор подробно изучил настройки графики и провел тестирование на системе с Ryzen 5600X, RTX 3070 8GB и 32GB RAM. Основная цель — найти баланс между высокой частотой кадров и качеством графики.
А еще лучше зайти в категорию ножа Configs/weapons/wpn_knife-и найти строки hit_power-0,1 0,1 0,1 0,1 и hit_power_2-0,2 0,2 0,2 0,2 И изменяем hit_power-1000 1000 1000 1000 и hit_power_2 -1000 -1000 -1000 заметьте минус.Заходим в игру достаем оружие,выбрасываем его,нажимаем на левую клавишу это убийство с одного раза а потом нажимаем на правую клавишу мыши и все чинится в один момент и сталкеры оживляются P.S-Когда вы оживляете сталкеров они становятся врагами.
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и удалить строки bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() и в файле zone_no_weapon.script ищем все строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon() И теперь у вас не будет убираться оружие в Баре и у Сидоровича.Вообще больше нигде не будет убираться. Удачной охоты, сталкер!